Корни зла

Да восседал на троне своем Сатана ебаный 666 миллионов лет, и правил он иродами своими, и вел он их в бои проклятые, и сподвигал он их на мужеложство, педофилию и заставил купить сониблядский плейстейшнмув для пидорасов. Но воззнал Абдулов, что ахуела скотина рогатая, да пробил ему он череп ногой своей, да выдавил как прыщи давит школьник, яйца сатанинские, и да опустил он анусом дьявола на кол. И да сказал Абдулов "Аз есмь Царь в аду, падите ниц демоны, ибо кара моя вечна!".

Из ныне утерянных мемуаров летописца Абдулова, Глава I

 Корни зла всегда кроются в душах людских, ибо создал их Бог, как тварей своих неуравновешенных. И чтобы уравновесить их, придумал он зло, хотя толь для забавы, толь для практического имения раком в свободное от правления время. И было ему похуй, ибо он есмь всевышний, и ничто не могло его нагнуть. Но не Абдулов об этом не знал, и сделал свое грязное дело, ввергнув в хаос рай, утопив в кровавых реках разврата и насилия ад. Ибо душа его, всегда была полна черни, что чернее черного. Не зря Абдулов выбрал именно сингулярность место для ада своего. Ибо был он тьмой во свету! И заставил он звезды крутиться вокруг себя, и разрывал он пространство, как брюшины осетрышков, без капли совести и сомнений.
 Но Бог все знал, и поселил в душе Абдулова он зачатки доброго, чтоб не рухнул баланс космический, и не вобрел мудак силу вселенскую, чтобы нагнуть раком всю Альфа Центавру в один миг, и будучи распят, сказал он - "Да познай ты добро, что введет тебя в смятение, и будет сдерживать зло в тебе, и да воссужат теле лишь те, кто во добре и правде, справедливости, чтобы были они силой моей в этом мире, и да хранили баланс, а ты же познаешь муки неведомые, ибо сам себя порвешь в негодовании!". Сказал и помер он, на кресте электрическом, вместе с сатаной помер. И знай как звали. Ахуел Абдулов от таких перспектив, и запаниковал - "Схуя то я! Аз есмь царь в раю, все мне хуй сосите выблядки вы, это моя страна, это мой рай! Я церковь строил сука, Я АБДУЛОВ! Мне похуй на закон" Но как бы не был силен он в гнилье своем, не смог мразь противостоять он силе проклятия, и уже 4 года он пытает сам себя в Абдулоаду, и карает сам себя за грехи же свои, ибо мразь он был при жизни, и стал еще большей мразью и после смерти своей. 
 А что же люди, люди от природы тупые, и посеял хаос Абдулов, убив добро вселенское. И да творятся беспределы по земле. Педофилы, японцы, насильники и зоофилы, голод и слабоумие людей, вот что угрожает людям. И падет мир во грехе без адептов цервки Абдуловой, и без кары мир ввергнется в ад, и падет проклятие с Абдулова. И есть всяк истинный адепт, карающий зло, пытающий грешников и лечащий больных - балансом вселенским. И как ангел правосудия, несет он правду и добро в мир, погрязший во грехах, зле и невежестве! Вступай в Абдуловеру, Анша Абдуль, спаси мир и души людей от зла!

3 комментария:

Анша Абдуль!